воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Мой маленький оркестр





  • Оригинал песни: Lila von Grau -- Мой маленький оркестр  
  • Я найду в себе, в самой глубине, белый фитилёк
  • И зажгу его, чтоб светил тебе мой огонек.
  • Окна распахну: в них ворвется с утром подруга-любовь.
  • И оживет во мне мой маленький оркестр маленьких богов.
  • Ла-ла-лай, ла-ла-ла-лай,
  • ла-ла-лай-й-а, ла-ла-ла-лай, ла-ла-лай...
  • Ты играй во мне, ты пляши во мне, мой маленький оркестр!
  • В самой глубине там всё, что нужно мне, Знаю, у тебя есть...
  • Будем кофе пить, eсть, что обсудить нам, моя любовь.
  • И пусть звучит для нас мой маленький оркестр маленьких богов
  • . Белый холст оставлю белым я, застынет палитра... а-а-а...а-а-а Ты - это я, а я, а я, а я? Белый холст оставлю белым я, застынет палитра... а-а-а...а-а-а Я - это ты, а ты, а ты, а ты?
  • Ла-ла-лай, ла-ла-ла-лай,
  • ла-ла-лай-й-а, ла-ла-ла-лай, ла-ла-лай...
  • Я найду в себе, в самой глубине, белый фитилёк.
  • И зажгу его, чтоб светил тебе мой огонек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий