понедельник, 27 мая 2013 г.

Алла Пугачёва-Тоня Тонечка


Скачать бесплатно Алла Пугачёва - Тоня-Тонечка на Muzebra.com.


Алла Пугачёва - Тоня-Тонечка

Мне мама говорила, Тоня-Тонечка,

Ведь ты ж у нас шикарная дивчина.

Настанет день, дочурка, моя Тонечка,

Когда тебе понравится мужчина.

И будешь трепыхаться птицей раненой.

И вместе с ним легко пойдешь на дно,

Но, но Тося, кто б не стал твоим избранником,

Мужчинам нужно от тебя одно


Судьбою и родителями данное,

Приданное, приданное:

Желанное для всех и долгожданное

Приданное, приданное, приданное


Не нужно мне не умного, ни сильного,

И слабых тоже не желаю видеть,

Хочу такого клевого и стильного,

Как неподражаемый вот этот

Я в жизнь его теперь войду как равная.

От страсти мое сердце аж звенит.

И,и лишь ему отдам, отдам то главное,

Что девушка для милого хранит.


Судьбою и родителями данное,

Приданное, приданное, приданное

Желанное для всех и долгожданное

Приданное, приданное, приданное

Комментариев нет:

Отправить комментарий