среда, 8 февраля 2012 г.

Kuzâ iz UNIVERA


Виталий Евгеньевич Гогунский 

Кузя из УНИВЕРА


Рост: 1. 77 см
Вес: 70 кг
Дата рождения: 14 июля 1978 года. знак зодиака – рак
Место рождения: Украина, Одесса

Биография сериального Кузи:
Эдуард Кузьмин, Кузя студент-спортсмен. Место рождения — поселок Агаповка на Урале.
Учится на филологическом факультете. До сих пор не понимает, почему никто не предупредил его, что на филфаке надо читать книги...
Биография реального Кузи, а в жизни - Виталия Гогунского:
- Гогунский Виталий Евгеньевич родился 14 июля 1978 года в Одессе.
- Окончил ВГИК.
 В детстве он увлекался музыкой, окончил школу по классу фортепиано. Но поступил во ВГИК на актерский факультет в мастерскую Алексея Баталова.
Кинодебют Виталия состоялся в 2004 году. Артист снялся в фильме «Прощайте, доктор Фрейд!» в роли подростка. Затем Гогунского пригласили в картину Екатерины Гроховской и Петра Степина «Человек безвозвратный». Виталий играет Романа, который встал на путь легких денег.
  Почему-то персонажи, которых изображает Гогунский, всегда младше самого артиста.                                                     В популярном ситкоме «Универ» Виталий исполняет роль студента Эдуарда Кузьмина. Друзья его называют Кузей. Он спортсмен, про которого говорят: «Сила есть, ума не надо». Но, вообще, Кузя добрый и наивный парень.
Снимаясь в фильме «Прощайте, доктор Фрейд!», Виталий работал и над музыкальным сопровождением. А в сериале «Универ» артист сочинил песню про общагу, которая стала хитом. Сейчас Виталий Гогунский работает над 
- В мультике «Ледниковый период» его голосом поет один из грифов.
- Не женат. Подруга Ирина — участница конкурса «Мисс Россия».
— В «Универ» я попал так: просто повезло. Пришел, сыграл в паре с Гавриловым, и меня утвердили. Я профессиональный спортсмен, занимался футболом, каратэ. В первоначальном варианте сценария Кузя был баскетболистом, а когда продюсеры узнали, что я каратист, внесли изменения. Я из Одессы, у меня папа — депутат местной городской управы. Мы даже шутим на площадке, что на самом деле сын олигарха не Гайдулян, а я.
Опыт, полученный на съемках «Универа», пригодился Виталию в жизни.
— Как-то мы снимали сцену, в которой мой Кузя выходит из ночного клуба, а на него нападают четверо парней. И что вы думаете? Спустя несколько дней все это повторяется в жизни! Когда до меня это дошло, я не удержался и... рассмеялся! Представляете, меня бьют — а я смеюсь!.. Хулиганы так обалдели от этого, что бросили меня лупить и быстренько свалили!..
Прошлым летом(2009) Виталий Гогунский и его подруга Ирина съездили в Доминиканскую Республику. К удивлению актера, там оказалось немало отдыхающих россиян, которые весьма живо реагировали на его появление на пляже или у бассейна. А местные жители, видя ажиотаж вокруг актера, принимали его за... Брэда Питта!
— Я не стал их разочаровывать и охотно отзывался на робкие обращения типа «мистер Питт». Думаю, мой голливудский коллега на меня не в обиде, — смеется Виталий.
Роль студента Кузи в сериале «Универ» Виталий Гогунский называет подарком судьбы. Нам актер рассказал о сбывшихся и несбывшихся мечтах, о предстоящей свадьбе и съемке «ню».
— Виталий, вы не боитесь стать заложником образа недалекого студента?
— Что вы! Роль в «Универе» — настоящий подарок судьбы. Я снялся в нескольких картинах, а в фильме «Прощайте, доктор Фрейд» не только сыграл сына главного героя — олигарха, но и написал музыку для картины. Однако именно роль Кузи сделала меня узнаваемым.
Поклонники сериала часто подходят ко мне, чтобы обсудить, что им понравилось в картине, а что нет. И я с ними с удовольствием общаюсь. Так что своего героя очень люблю. Правда, когда вслед на улице кричат: «Эй, Кузя! Здорово!» — обычно даже не оборачиваюсь.
— Много пришлось работать над образом?
— Немало сил вложил, обдумывая мимику, жесты, интонации. Занялся дзюдо и карате — ведь мой персонаж спортсмен и благодаря этому еще не вылетел из университета. И если зрителям Кузя нравится, если его узнают как какого-нибудь знакомого со своего собственного курса — значит, он у меня получился.
Только он, такой здоровяк, способен, например, зарыдать навзрыд из-за того, что у него пропал любимый хомячок. Когда мы снимали этот эпизод, вокруг съемочной площадки стоял хохот. Мне и самому было смешно, хотя по сценарию должен был плакать. Удалось это только после десятка дублей, когда смеяться сил уже не осталось. Но то ли еще будет! В одной из будущих серий Кузя слопает чужой салат и будет готов сесть за это в тюрьму.
Дайте Кузе спеть!
— Вы сами сериалы смотрите?
— Я — поклонник ситкома «Друзья», и любимый персонаж в нем — Джо (Мэтт ЛеБлан). Он парень недалекий, наивный, но очень добрый и душевный. Это роднит его с Кузей.
Кстати, не исключено, что мой герой еще и запоет! Я собираюсь осуществить детскую мечту — записать сольный диск с джазовыми песнями собственного сочинения. Одну из них, возможно, и исполнит в сериале Кузя. Сейчас мы ведем переговоры об этом с продюсерами.
— То есть мечты сбываются? Я слышала, в детстве вы хотели стать именно певцом...
 — Поскольку я учился в музыкальной школе по классу фортепиано и часто выступал на вечерах самодеятельности, действительно видел себя певцом. Но на то, чтобы попасть на эстраду, записывать альбомы и раскручиваться, нужны большие деньги. Своих средств у меня не было. А просить их у папы, депутата городской управы города Кременчуга, не хотелось: я предпочитаю финансово ни от кого не зависеть. Именно поэтому с 12 лет подрабатывал то уборщиком на почте, то грузчиком в магазине. Поработав на стройке, я смог купить маме золотое колечко.
Позже пробовал себя в роли ведущего на местной телестудии. Однако отец настоял, чтобы я получил серьезное техническое образование, и я выучился на инженера-технолога машиностроения. После этого занялся тем, что было интересно самому: поступил на эстрадное отделение Киевского института культуры. Окончил его и в 23 года с гитарой под мышкой отправился покорять Москву.
— Сразу удалось покорить?
— Первое время чувствовал себя очень одиноко: сидел на кухне своей малюсенькой съемной квартиры, писал музыку и бренчал на гитаре. И только оказавшись на подготовительных курсах во ВГИКе, понял, что наконец-то нашел дело по душе. Поступил в вуз с первого раза, в мастерскую Алексея Баталова. Кстати, не уверен, буду ли заниматься этой профессией всю жизнь. Мне интересны, например, политика, бизнес, общественная деятельность.
Недавно мы с друзьями решили организовать молодежное движение «Я рад» — объединить успешных молодых людей, пропагандирующих здоровый образ жизни.
— А сами придерживаетесь того, что пропагандируете?
— Я не курю и не употребляю алкоголь, стараюсь правильно питаться. Каждое утро у меня, к примеру, начинается с овсянки — это очень полезно, всем рекомендую.
— Как ваша невеста отнеслась к тому, что вы снялись обнаженным для одного из глянцевых женских журналов?
— Ирина присутствовала на съемках, и они ей, профессиональной модели, очень понравились. Я человек независимый и не увидел в предложении журнала ничего аморального. Наоборот, задумка показалась очень веселой: я прикрыт только игрушечным дельфином, которого держу в руках. Так что, можно считать, решающей оказалась для меня любовь к этим млекопитающим.
Я рад, что любимая, с которой мы встречаемся уже больше года, разделяет мои взгляды. Как и у любой пары, у нас бывают разные периоды в отношениях, но с Ирой мне всегда по-настоящему хорошо, я это сразу понял. Для меня любовь — это нечто стихийное, настигающее внезапно, как дождь или снег на голову. И если она проходит — значит, так тому и быть.
Не хочу жениться впопыхах
— Нe так давно вы говорили, что собираетесь жениться. Почему это событие до сих пор не произошло?
— Мы с Ириной в самом деле недавно планировали сыграть свадьбу. Но у меня из-за напряженного графика съемок — по 12 часов в день — случился нервный срыв. Так что понадобилось время для того, чтобы восстановиться. Я отправился в Одессу — лучшее место на земле, где живут совершенно потрясающие люди с неподражаемым чувством юмора, и каждый второй — Гарик Мартиросян. За 10 дней, вырвавшись из привычной обстановки, сумел прийти в себя.
До сих пор вспоминаю, как разговорился на пляже с одним местным жителем, который не работает, живет в день на одну гривну — и при этом абсолютно счастлив! Мы с ним долго говорили о жизни. Я понял, что никогда не смог бы жить, как он: мне нужно быть в движении, в работе. А он жизнь созерцает и абсолютно ко всему относится философски. Я с уважением отношусь к самым разным убеждениям, каждый из нас делает свой выбор.
Что же касается свадьбы — она обязательно будет, как только выберем время. Не хочется такую важную церемонию проводить впопыхах.
Фильмография:
2011 - Универ. Новая общага (Кузя)
2008 - Универ (Кузя (Эдуард Кузьмин))
2007 - Медвежья охота (Том Гудман)
2006 - Человек безвозвратный (Роман)
2004 - Прощайте, доктор Фрейд! (Антон)



























                                                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий