суббота, 11 февраля 2012 г.

Fransisko Gomes

Франциско Гомес

Биография Франциско Гомеса начинается с даты его рождения. Танцор родился в столице Англии 4 февраля (он водолей) 1985 года.
Танцевальным искусством Сиско увлекался с раннего детства, по его словам танцевать он начал раньше, чем ходить. Этому способствовал род занятий его матери, которая также была талантливой танцовщицей.
В возрасте 11 лет, учась в младших классах школы, он получил свой первый профессиональный урок танца на театральных подмостках, отвергнув ради этого футбольные тренировки. Сам Сиско считает, что это слишком поздно для человека планирующего заниматься танцами профессионально, но сделав единожды выбор, он ни разу не смог обернуться назад. Когда будущему танцору исполнилось 16 лет он, оставив мать и родной Лондон, уехал жить в Америку дабы посвятить свою жизнь танцам. Франсиско хотел перенять опыт знаменитых хореографов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Чтобы стать хореографом он прикладывал невероятные усилия, отрабатывая технику и собирая свой личный «словарь» движений, тратил все свое время и большие деньги, недоедал, спал на полу в чужих квартирах.
Не менее двух –трех раз в недель танцор летает в Лондон, где и проживает в одной квартире со своей мамой. У молодого человека есть 12 – 15 близкий друзей, на которых он всегда может положиться, которые всегда его поддержат. П словам самого Сиско, хоть его сердце сейчас и свободно, времени на личную жизнь у него нет. Да и помимо не хватки времени, сейчас он считает себя слишком молодым для любви, хоть уже и любил. В последнее время в прессу пролезают слухи о том, что Франциско Гомес гей.
Самый любимый фильм танцора – «Пятый элемент», его самая любимая песня «Sick» S от туда же. Он владеет тремя языками: английским, испанским и немецким. Хочет выучить русский язык, но пока он кажется ему слишком сложным. Сиско не придерживается никаких диет, умеренно употребляет алкогольные напитки, не курит. В число своих самых вредных привычек, он относит обжорство, т. к. жить не может без японской, тайской, индийской, итальянской, мексиканской, латинской, колумбийской кухонь и традиционных блюд его родной английской кухни. 

Франциско считает себя обжорой. Очень любит поесть; любит японскую, тайскую, индийскую, итальянскую, мексиканскую, латинскую, колумбийскую кухни, традиционные английские блюда.
С украинской кухней у него не очень сложилось, потому что там много вареного.
Любимый фильм «Пятый элемент», песня «Sick» Sam Sparrow.
Сиско Гомес не умеет водить машину, но в декабре 2009 года планирует сдать на права.
Франциско Гомес пока не нашел свою половинку. «Как по мне, работа – прежде всего. Ну, и, наверное, я еще слишком молод для этого. Хотя, любил, сильно любил», - признался танцор в одном из интервью.
Рост Сиско Гомеса - 1,80.
Кроме английского языка, знает испанский, немного немецкий. Хочет выучить русский, но считает его очень сложным.
Франциско Гомез не придерживается диет, не курит и не употребляет наркотики. Однако признается, что вредные привычки у него есть: «я люблю крутить волосы, прикусывать губы и закидывать голову»
Сейчас он работает над своей линией одежды «Don Plastico», которую планирует продавать ее в Америке, России и Украине.
Франциско Гомес: «Я всё равно улыбаюсь»
- Какое ваше любимое место на Земле?
- Наверное, всё-таки, Лондон. Хотя, когда я был маленьким, я хотел вырваться оттуда. Знаете, ведь никогда не ценишь то, что имеешь. И получилось так, что мне нужно было уехать по работе на полгода во Францию, и вот тогда у меня совершенно поменялось восприятие Лондона. Это – город-космополит. Куча возможностей в плане работы, разные люди, микс национальностей. В Европе всего несколько похожих городов.
- Чем, по-вашему, отличаются европейцы от американцев?
- Американцы все время улыбаются и так искусственно кричат: «О май гаааааад!». Ну, опять-таки, в разных частях Америки люди по-разному себя ведут. Лондонцы, именно лондонцы – совершенно другие, более спокойные и размеренные. Нью-Йорк и Лос-Анджелес – это города, в которых вообще невозможно заснуть. Вечное движение.
- Как насчет еды, вы привередливы?
 Внутри меня живет обжора, честно. Очень люблю поесть, люблю японскую, тайскую, индийскую, итальянскую, мексиканскую, латинскую, колумбийскую кухни, традиционные английские блюда. А с украинской кухней у меня не очень сложилось. Потому что много всего у вас вареного, кипячёного… Мне не очень это… В общем, хочется в эту еду добавить жизни. Вот только рисовый суп мне понравился в гостях. Люблю, чтобы все было прожаренное, красивое, а вареное-пареное… не-е-ет.
- А как вам здесь живется? Вы один-одинешенек или у вас есть какие-то друзья?
- У меня тут парочка людей есть, с кем я общаюсь. Вот Саша Бобик и его жена. Встаю, руковожу процессом своей компании в Лондоне по электронке или типа того, с Сашей и его женой – на ужин. Жизнь, как поток – все время вперед. И у меня здесь практически ни на что нет времени.
- Вы познакомились с господином Бородянским?
- О-о о! Да он просто крутой! Он такой вот … плюшевый мишка… очень классный. У нас с ним есть момент отличного взаимопонимания.
- В медиатусовке считается, что он рисковал с «Танцуют все».
- О да! Он реально рискнул. И правильно сделал, он горит этим шоу. Он заставил украинскую аудиторию понять то, что поняла Европа и Америка. Они поняли, что проект реально очень хорош, и что мы показываем простых людей, которые шаг за шагом становятся своего рода звездами.
- А с кем вы работали из знаменитостей как танцор или хореограф?
- О-о, ну работал со многими. Ферги, Мадонна, Шуга Бэйбс, работал на компанию «Найк», мы делали для них проморолики, были Пола Абдул, Шэгги, Кайли Миноуг.
- Расскажите про Мадонну и Кайли Миноуг.
- Мадонна – очень целеустремленная женщина, не идет на компромиссы, конкретно знает, чего она хочет, очень профессиональная бизнес-леди. Вы ее можете почувствовать в комнате, даже если вы ее не видите. Все ее шоу – это супер, потому что команда подобрана очень тщательно, и она сама всегда требует, чтобы у нее было все самое свежее, отличное и абсолютно другое.
А Кайли всегда улыбается, всегда. Мне кажется, она пребывает в состоянии абсолютного счастья. Она улыбается, и у тебя ощущение, будто ты знаешь ее уже 15 лет.
- Какие машины вам нравятся?
- Так исторически сложилось, что я не умею водить. Но у меня всегда было чувство, что я буду знаменитым, и у меня обязательно будет водитель. Мне нравятся хорошие машины, я люблю джипы, мерседесы, БМВ, но моя самая любимая машина, которая у меня должна быть, это кадиллак. С таким сливочным салоном. О-о-ох! Роллс-ройс, конечно, тоже нравится.
- А телефон ваш…
- О да-а-а-а-а-а. У меня дорогущий телефон «Блэкбэрри». Это моя жизнь. Он – воплощение дела и удовольствия в одном. Это такого рода спаситель. Дорогой спаситель (смеется).
- А вы слушаете украинскую музыку?
- Вы знаете, я практически ничего не знаю о ней. Все каналы практически русские. Русские преуспели у вас, я смотрю, Мне даже никто не предложил послушать что-нибудь украинское, что не спрошу – все русское.
- Вы в украинские клубы ходите?
- В «Хлебе» гулял, мне понравилось. Вообще безумно люблю клубы в Лондоне: «Хэвэн», «Трэйлер Трэш», о, я так за ним скучаю, «Пентхаус», такой себе пафосный клуб, там играют Эр-эн-би. Люблю коктейли. Нравится мне пить, пробовать, очень-очень люблю «Манхэттэн», «Секс он зэ бич», «Мохито», «Лонг айлэнд». Самый крутой «Лонг айлэнд» делают в Чикаго. Нью-Йорк – хорошо, Лондон – хорошо, но вот Чикаго – сила!
- Что вы скажете о водке?
- О, у меня был замечательный опыт – с одним судьей мы выпивали. И я оказался посильнее. Меня, правда, удивляет эта ваша манера закусывать водку соленым огурцом, но мне сказали, что это традиция. Я не понимаю, зачем, ну, нужно, так нужно.
- А что про Городничего скажете?
 Он трудоголик, человек, который живет проектом, всегда серьезный, но о-о-о-очень хороший человек. Такой хладнокровный, но все делает со знанием дела. Считаю, что он профессионал и часть отличной команды.
- Ваше сердце свободно? Есть ли у вас вторая половинка?
- Пока нет. Я еще и достаточно сложный, есть масса всего, что у меня должно быть в комплексе. И вообще, как по мне, работа – прежде всего. Ну, и, наверное, я ещё слишком молод для этого. Хотя, любил, сильно любил. Это чувство, когда ты ради человека можешь сделать все. Когда стираются грани, и нет разграничения на твое и мое. Есть только мы. Но я не спешу. По идее, я понимаю, что всему свое время.
- Какой вы человек по темпераменту? Как на ваш характер повлиял шоу-бизнес?
- Не секрет, что за кулисами все похоже на цирк. Но, слава Богу, я и мои близкие – мы другие, у нас есть куча энергии. Я вырос с мамой, и друзья – у меня их 12-15, – которые поддержат, если сложно, поставят на рельсы, если вдруг сошел. Жизнь коротка. И даже если бывает ужасный день, я всё равно улыбаюсь. Нельзя впадать в депрессии, тем более что у меня есть моя работа. Когда нет настроения, я понимаю, что мне нужно работать, и это меня спасает.
                                                










                                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий