понедельник, 20 февраля 2012 г.

Дхармендра

Дхармендра

Дхармендра (Dharmendra): Актер, Продюсер.Настоящее имя: Дхарам Сингх Деол
Дата рождения: 8 декабря, 1935, рост 1.73.
Место рождения: Sahniwal, Punjab, India.
Всего фильмов: 258, жанры: боевик, драма, семейный.
Женат на Хеме Малини. У Дхармендры от первой жены Пракаш Каур два сына, Санни и Бобби Деол, и две дочери, Виджаета и Аджита. От брака с Хемой Малини две дочери Ахана и Иша
Первый фильм 1960 последний фильм 2007.


БИОГРАФИЯ
Семья Дхармендры была консервативная и он мог только мечтать сниматься в фильмах. Дхармендра всегда мечтал стать актером. "Актером как Дилип Кумар, мой кумир".
Женившись в возрасте 19 лет, Дхармендра переезжает жить в Бомбей и избавляется от опеки родителей. Пучаствовав в конкурсе таланта, устроенным Filmfare Дхармендра был замечен режиисером Арджуном Хингорани, который предложил молодому актеру сьемки в фильме "Dil Bhi Tera Bhi Tere" и ничтожно-маленькую компенсацию за сьемки, - 51 рупия, ежедневный завтрак с чаем и тостом в местном кафе. В конце изнурительной работы в фильме роль Дхармендры осталось незамеченной и он готов был паковать вещи и уезжать обратно домой. Но предложение сняться с Малой Синхой и Нутан, а затем и с Миной Кумари открыли актеру дверь в мир кино. 70-е - 80-е года самые успешные для актера.
Многочисленные роли в мелодрамах, комедиях, знаменитый дуэт с Хемой Малини сделали из Дхармендры популярного актера и по сей день. Актеру вручена награда Filmfare за вклад в киноисскуство Индии.
В его лице, содержалась совершенная смесь поэтической чувственности и твердости солдата... и больше ничего не было нужно.
В расцвете карьеры его даже назвали в десятке красивейших мужчин в мире. Но Дхармендра был не просто еще одним красавчиком – целых три десятилетия (с 60-х по 80-е) он был символом мускулистой мужественности в кинематографе на хинди. Что важно – так это то, что у Дхармендры редкая способность сочетать мускулатуру Самсона и уязвимую улыбку, хороший печальный юмор и ясную чувственность (мы мельком видели это в его фильмах Anupama, Satyakam и Naya Zamana, но, к сожалению, он не использовал все это полностью). К тому же, в любовных сценах он был бесконечно и ощутимо более застенчив, чем актрисы того времени. Поначалу, снимаясь с Миной Кумари в «Цветок и камень» (Phool Aur Patthar), он краснел до ушей. Сегодня он один из самых известных ветеранов коммерческого кино, а за грозный темперамент его прозвали Garam Dharam!
Переезд из дома в Пхагваре в Бомбей дался ему нелегко, но Дхармендра сумел справиться со всеми препятствиями. Первые несколько лет в киноиндустрии ему не везло. Актерство никогда не считалось его сильной стороной, но он решил доказать, что это не так. все, что у него было, - это уверенность и, конечно, хороша внешность мачо. Все это работало на него, и вскоре Дхармендра научился убивать своей наивной улыбкой.
Начало карьеры Дхармендры было медлительным. После мелких ролей в Anuradha, Anpad и Bandini (1963) он начал штурмовать экран мощными ролями в фильмах Aaya Saawan Jhoom Ke, Mera Gaon Mera Desh, Chupke Chupke, Aankhen и Charas. После этого он уже не оглядывался назад. Его игра в фильмах «Цветок и камень» (Phool Aur Patthar), Mera Gaon Mera Desh, Chupke Chupke, Jeevan Mrityu и «Месть и закон» (Sholay) принесла ему звездность.
Потом были фильмы Guddi, Naukar Biwi Ka, Dream Girl, Jugnu и «Рам и Балрам» (Ram Balram), которые помогли ему доказать свой калибр. Он считался актером, с которым легко работать, несмотря на колебания настроения.
Но успех никогда не ударял ему в голову. Он говорит: «Успех приходит и уходит, но надо всегда оставаться смиренным. Я не забыл свои корни. И никому не советую терять наивность. Иначе станете участником этих крысиных бегов. Только если вы сохраняете человечность и невинность, вы будете один на миллион. Я всегда был честен, и люди ценят мою честность и мою добрую натуру».
Его самой большой слабостью в жизни считается пьянство, и, несмотря на несколько попыток, он не в силах это преодолеть. «Это мой самый большой недостаток в жизни и это единственное, с чем я не могу справиться, - утверждает он. – Это приносит мне одни неприятности. Я боролся всю свою жизнь, чтобы избавиться от пагубной страсти, но так и не преуспел в этом. Я пытался бросить несколько раз, но каждый раз в итоге опрокидывал бутылку вверх дном. Если проследить мою жизнь с позиции пьянства, то вы наткнетесь на комы, вопросы и восклицания, но это никогда не кончалось».
Еще одна его большая слабость – его темперамент. «Я всегда был темпераментным человеком. Все, что происходит внутри меня, я не могу скрыть. К тому же, я очень демонстративен. Я очень сильно показываю свои чувства. Я очень сильно злюсь. Как и в случае с пьянством, я пытался преодолеть свой гнев, но это слишком большая часть меня. я понял, что гнев не приносит ничего, кроме разрушения. В приступе ярости я часто действую безрассудно, о чем нередко потом жалею». Однажды он настолько разозлился, поймал журналиста и перевернул вверх ногами. «Я тут же преисполнился раскаяния и жалею об этом случае до сих пор».
На его долю тоже пришлись споры, когда он оставил жену Пракаш Каур (Prakash Kaur), от которого у него было четыре ребенка. У него был бурный роман с Хемой Малини, на которой он не смотря ни на что женился.
Деревенский простак, Дхармендра всегда верил, что все люди хорошие. Сегодня, спустя столько лет в киноиндустрии, у него нет как таковых ожиданий. «Когда нет ожиданий, не бывает и разочарований, - объясняет он. – А когда нет разочарований, нет и боли. Этот принцип помогал мне справляться с киноиндустрией».
С двумя сыновьями, добившимися успеха на киноэкране, Дхармендра мог бы предпочесть уйти. Но он продолжает поражать зрителей своей игрой. «Работа всегда была для меня стимулом. С детства фильмы были моей мечтой, и сегодня я – значительная часть этого мира. Я хочу умереть с гримом на лице», - говорит он.
Сегодня появляется много актеров, которые пытаются перенять его гримасы, но он остается оригиналом. Не может быть второго Дхармендры!
Дочь Дхармендры и Хемы Малини – Иша Деол – предпочла стать актрисой, а ее младшая сестрица Ахана Деол утверждает, что довольна своими танцами, живописью и игрой на барабане. «У нее совсем другие хобби, и она довольна тем, что рисует и играет на барабане», - говорит гордая мама Хема Малини. Но мы также слышали, что младшенькая Деол работает над киносценарием и скоро объявит о своих планах.
                                               
                                                                                 












                                                                                                                                               




                                                     



Комментариев нет:

Отправить комментарий