Доктор Хаус
В повседней жизни просто оторва...как и его жена)
Хью (дата рождения: 11 июня 1959) - самый младший из четверых детей - двоих девочек и двух мальчиков - вырос в семье, пропитанной пресвитерианской этикой аскетизма и самоуничижения; его родители были религиозными шотландцами и посещали пресвитерианскую церковь; Лори идентифицирует себя как "нелепый потомок пресвитерианцев". Он носит свой килт с гордостью, хотя родился и вырос в Оксфорде.
Его отец - бывший окружной комиссар в Судане, затем стал доктором. Мать, закончившая London School of Economics, была домохозяйкой.
"Я произошел из семьи, которая была, в общем, счастливой, но не очень это показывала. Мы не очень много разговаривали и отзывались друг о друге не иначе, как в почтительной манере. Мы не прикасались друг к другу; в детстве я не целовал свою мать. Где-то только после двадцати лет до меня дошло, что целовать свою мать - это обычная вещь, и после этого мы стали делать это с общего согласия. Это необычно? Я так и думал". Детство Лори было довольно сложным, если учесть тот факт, что он был самым младшим в семье, из-за чего его не покидала уверенность, что он был "ошибкой". "Долгое время я был сам по себе, потому что мой брат и сестры намного старше меня. Я вырос, думая, что я был запоздалым ребенком, и это продолжалось, пока моя мать не умерла, и я не узнал, что у нее было два выкидыша до того, как я родился, так что я был, по-видимому, желанным. Родители отослали меня в школу-интернат, когда я был совсем маленьким, но я не думаю, что это потому, что они хотели от меня избавиться. Они считали, что поступают правильно. Они не были богаты, так что это было большой жертвой и обязательством с их стороны".
Хью Лори - внучатый племянник актера сэра Джорджа Александра III, произведенный в рыцари Королем Георгом V 19 июня 1911. Актер прославился своими ролями в театре в пьесах Оскара Уайлда "Веер леди Уиндермер", "Как важно быть серьезным".
Отец
Уильям Джордж Рэнальд Манделл Лори aka. Рэн (4 июня 1915 – 19 сентября 1998)
Отец Хью Лори - Доктор Рэнольд Лори умер в 1998 г. в возрасе 83-х лет от болезни Паркинсона, когда Хью было 39 лет. Рэнальд был назван так в честь своего дяди, умершего во время Первой Мировой Войны. В 1990 г. женился второй раз на Мэри Арбутнотт.
Хью свободно рассказывает о своей любви к отцу. Он восхищается им, уважает его, обожает. О своем отце он говорит: "Это честный и достойный человек". Не так давно [статья 1992 г.] его отец женился во второй раз. "Роскошная штучка. Роскошная".
Самым большим грехом в нашей семье считалось высокомерие и тщеславие любого рода, и единственным способом с ней бороться было все время принижать себя. Мой отец - по-настоящему скромный человек. Иногда мне хочется, чтобы он побольше хвастался, но я согласен, что скромность важна. Нужно реалистично смотреть на себя и не думать, что то, кем ты являешься и чем занимаешься стоит большего, чем оно того заслуживает. Тщеславие определенно плохая вещь".
"Мой отец был скромный до абсурдности. Я помню, как будучи ребенком, ходил с ним на рыбалку, и он спрашивал маму разрешения, можно ли ему грести. Много лет спустя, папа вытащил из глубин комода завернутую в старые тряпки золотую олимпийскую медаль, которую он выиграл в соревнованиях по гребле".
"Помню как он говорил какие-то очень хорошие вещи, например: "Любой идиот может победить". Это навсегда осталось со мной. Он имел в виду, что победа не может научить тебя чему-либо. Ты выиграл. Конец истории. Но проигрыш и то, как ты с ним справишься, что ты из него вынесешь - это уже интересно... Самое смешное, что он никогда не проигрывал соревнования".
Мой отец был хорошим гребцом и хотел, чтобы я подражал ему во всем. Конечно же, я проиграл ему во всем - включая атлетизм".
Хью признается: "Я несовершенная копия моего отца".
"У моего отца были большие надежды на меня в том, чтобы я пошел по его стопам и стал врачом. Я тоже этого хотел, и даже собирался выбрать нужные предметы в школе, но, в конце концов, передумал".
Он был совсем не такой, как Хауз" - говорит Хью. "Он был очень благородный человек. Конечно, когда он лечил своих собственных детей, он мог быть жестоким. Однажды я получил ожег ноги, когда взорвал самодельную бомбу. Я все жаловался на то, как сильно болит, а мой отец сказал: "Ну да, оно и должно болеть, идиот".
Мой отец был доктором - но совершенно не таким как Хауз, персонаж, которого я играю на ТВ. Мой отец был доктором, он всю жизнь работал для Национальной Службы Здравоохранения. Он был благородным человеком, очень вежливым и щепетильным со своими пациентами - больше похожим на Доктора Файнлэя из телесериала Журнал Доктора Файнлэя (Dr Finlay's Casebook); я любил это шоу в детстве. Мой отец также был гребцом, выигравшим олимпийскую золотую медаль - это было в те старые добрые любительские времена, 1930-е и 1940-е гг., когда ты мог полноценно заниматься какой-либо профессией и быть спортсменом. Он был очень хорош и выступал на двух Олимпийских играх: в Берлине в 1936 и в Лондоне в 1948 - золотую медаль он получил в 1948. Я тоже тренировался в гребле, когда был мальчиком, и мог продолжить заниматься этим и дальше, но остановился на стадии университета (Хью участвовал в соревнованиях по гребле за Кэмбридж в 1980), потому что в те дни, если ты хотел быть спортсменом, это уже считалось полноценной работой. Я любил греблю, но не достаточно, чтобы посвятить этому жизнь.
Патриша (Лэйдлоу) Лори, умерла, когда Хью было 29.
Отношения Хью с матерью, которая умерла от заболевания двигательных нейронов, были безусловно противоречивыми. Он рассказывает: "Когда мама была в хорошем настроении, это было просто счастье; она была весела и светилась от радости. Затем она могла просто взять и выключиться. Она проводила дни, недели, месяцы в каком-то недовольстве. Я не знаю, была ли это клиническая депрессия, но у нее оределенно были настроения. На меня она обычно очень сердилась. Думаю, она считала меня разочарованием во многих смыслах, возможно потому что я и был разочарованием".
Она умирала два года от "болезненного медленного паралича". Когда Хью был маленьким, она била его, говоря "тебе повезло, что твоего отца тут нет". "А затем мой отец приходил домой и говорил, "тебе повезло, что меня тут не было", но это, как все мы знали, было абсолютной ложью". Вот, что Хью говорит о своей матери: "У нее были моменты, когда я ей не нравился... довольно продолжительные моменты... Я говорю моменты, в широком смысле слова, имея в виду месяцы".
"Моя мать могла меня шлепнуть. Мой отец - никогда. Но это звучит так, будто меня только и делали, что били. Это совсем не так. Зачем я вообще поднял эту тему? Я должен был сказать: "Нет, этого никогда не случалось". Ее ежедневной формой наказания было становиться мрачной. Она хорошо умела дуться... Я унаследовал эту способность у нее".
Я так и не понял до конца точной природы моих отношений с матерью и то, что она значила в моей жизни. Если верить моим сестрам, она ожидала от меня многого, потому что не хотела, чтобы я довольствовался чем-то средним. Хотелось бы думать, что любой мой успех, который она видела, возможно давал ей удовлетворение, но она была из того поколения людей, которые не показывают своих чувств. Помню, когда я выиграл актерский приз в начальной школе, я увидел, что мои родители улыбались друг другу, и это осталось со мной, потому что мне казалось, что я не оправдываю материнских ожиданий".
Когда умерла мать Хью или же когда она умирала, отец прислал ему некоторые эссе, которые она написала. Одно из них было напечатано в Times, рассказывает Хью с гордостью. "Должен сказать, я был удивлен тем, насколько они были хороши... Чтобы моя мать..." Ты проводишь так много времени, говорит он, думая о своей матери как о поставщике: "Носков, тостов и Marmite. Думаю, все дети растут с такой эгоцентричностью. Но очень трудно представить, что у нее была своя жизнь. Представить, что у нее было что-то, о существовании чего, ты и не догадывался".
"Она презрительно относилась к погоне за счастьем, довольством, покоем и комфортом. Ей даже не нравилось само слово "комфорт". У нее было враждебное отношение к мягкости. Она обычно говорила: "Не будь таким плаксивым". Возможно, это звучит так, будто нас били кнутом каждое утро и заставляли бегать по 20-миль. Это не так. Но ты отказывался от всего, что делает жизнь более приятной.
Брат Чарлз: Полное имя - Чарлз Александр Лион Манделл Лори.
Старший брат Чарлз работает адвокатом/фермером в Шотландии.
Чарлзу это кажется верхом здравого смысла, но адвокат-пастух - довольно необычное совмещение" - говорит Хью, смеясь. "Это не то, с чем приходится встречаться также часто как, например, с сочетанием актриса-модель".
Его брат и сестры настаивают на том, что Хью был любимчиком в семье. Он же никогда не смотрел на это так. Может быть, поэтому он никогда не был близок со своим братом, который на 6 лет его старше: "Думаю, я должен был раздражать его". Теперь Хью так характеризует своего брата: "Он человек угрюмого типа, такой отшельник".
По словам моих сестер и брата, я обращал на себя все внимание, и это их раздражало. Но это сейчас я так говорю. Может быть, просто я типичный актер, которому никогда недостаточно внимания".
Джо Грин - бывший администратор Hampstead Theatre и National Theatre в 1989, Хью познакомился с ней через своего агента. Они поженились 16 июня 1989.
Хью предпочел бы не рассказывать о том, как влюбился в Джо. Затем какое-то странное насилие над собой заставляет его переменить свое мнение. Итак, вот оно, в его собственных словах. Сначала он встречался с Кэйт.
"Кэйт уехала работать в Кению на год, и я начал валять дурака с Джо, которую только что бросил парень. Это был довольно грязный эпизод, потому что прежде, чем залезть девушке под юбку, обычно следует сказать ей: "Послушай, у меня есть другая девушка, давай я пойду и поговорю с ней". Но я не сделал этого, пропустил этот шаг. Так что вместо того, чтобы сказать потом Кэйт: "Все кончено. Могу я получить от тебя расписку?", мне пришлось сказать ей: "Послушай, у меня роман". Кэйт была справедливо растроена.
"Джо отличный администратор. У нее очень хорошее логическое мышление. Дома мы противоположности. Я не отвечаю на звонки, если у меня есть возможность их избежать, и я не раскрываю письма, особенно такие - в коричневых конвертах".
Они познакомились через общего друга, который в то время встречался с Джо. Они были друзьями несколько лет, и когда отношения Джо закончились, "мы просто обнаружили, что встречаемся" - говорит Лори. Их брак выдержал роман Лори на стороне (с режиссером Одри Кук), когда он работал в Африке - предмет, о котором он не любит распространяться. Но, он говорит, что их брак теперь лучше, если не из-за интрижки, то определенно не смотря на нее.
Жена и дети
Жена: Джо Грин - бывший администратор Hampstead Theatre и National Theatre в 1989, Хью познакомился с ней через своего агента. Они поженились 16 июня 1989.
Сыновья: Чарли Лори - родился в ноябре 1988. Полное имя - Чарлз Арчибальд Лори.
Бил Лори - родился в январе 1990. Полное имя - Уильям Альберт Лори. Пробовался на роль в "Гарри Поттере", но не прошел кастинг из-за слишком юного возраста.
Дочь: Ребекка Лори - родилась в сентябре 1992. Полное имя - Ребекка Августа Лори. Играла в фильме "Wit" пятилетнюю Вивиан Беаринг - героиню Эммы Томпсон.
На вопрос: хотели бы вы, чтобы ваши дети стали актерами? - Хью отвечает:
Его полное имя - Джеймс Хью Кэлам Лори.
По знаку он Близнец.
Рост - 189 сантиметров(просто мечта)
Говорить о всей его фильмографии просто глупо, так как он снялся в около 100 фильмах...также писал сценарии, был режисером)
Хью Лори женат с 1989 года на театральном администраторе Джо Грин...у них трое детей и они просто счастливы)
А теперь про стиль...стиль у него, скажем так, повседневный.Джинсы, кроссовки и футболки, собственно как и в самом сериале "Доктор Хаус"...как и в сериале, машине предпочитает мотоцикл...про его "уличный стиль" в можете судить из дальнейших фото)
В.Г.M. Лори, или “Рэн”, как его называли, родился в Grantchester в 1915. Он занимался греблей в школе, и будучи студентом в Колледже Selwyn, участвовал в трех Университетских Состязаниях по гребле между 1934 и 1936, и все эти соревнования были выиграны Кембриджом. За этот период он познакомился с Джеком Уилсоном, студентом Пембрука, который в дальнейшем стал партнером Рэна по гребле.
У меня до сих пор есть чувство вины за свой нынешний покой и комфорт. Я пытаюсь не быть расточительным. Единственное, что я купил - это новую машину моей жене".
Брат и сестры
Сестры: две - Джанет и Сьюзан (Лассен)
"Он явно лучше и думаю, проще. Это накопление опыта и вещей, через которые мы прошли вместе за последние 16 лет - довольно разумный срок в наши дни. Мне кажется, надо перекалибровать всю эту систему золотых/серебрянных годовщин. Шестнадцать - это, возможно, только хлопок или пластмасса, но я думаю, что нам нужно добавить очков засчет того, что это происходит в наши дни! Наш брак сильный. Вынужденное расставание без вопросов нанесло бы удар по слабому браку".
Лори говорит, что никогда не плакал, но на самом деле, это не правда - он плакал при рождениях своих сыновей.
Лори выказывает совершенно другое отношение к своим трем детям - Чарли, Биллу и Ребекке, чем его отец к нему.
"Мой отец и я никогда не говорили, что любим друг друга. Я даже не могу припомнить, чтобы когда-либо прикасался к нему, не говоря уже о том, чтобы обнять. Думаю, мы могли пожать руки. Это такие простые вещи, но совсем не маловажные, поэтому у меня совершенно другой подход в отношении моих детей, чем был у моего отца. Я обнимаю их все время. Я не оставляю их одних, что приводит их в бешенство, даже если они в компании других детей. Так что мои отношения с детьми отличаются - физически и эмоционально. Они другие, и, надеюсь, лучше. Но это не к тому, что мои родители были не правы, просто они из другого поколения. Я думаю, все это поколение родителей совсем другого склада. Может быть, потому что мы такое поколение, которое отказалось взрослеть".
"Им очень нравятся уроки актерского мастрества, хотя я думаю, что в основном потому, что это не математика. Но я бы не стал воодушевлять их стать актерами. Мой младший сын Билл прослушивался для одного из фильмов о Гарри Поттере, но в свои 10 лет он был слишком юн для нужной роли. Должен признаться, я был бы рад, если бы на это все и закончилось".
Комментариев нет:
Отправить комментарий